При поддержке:
Комплекс социального развития Москвы
Москва - добрый город
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Моя карьера
ФРИИ
mos.ru
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Виктория Семеновых
Следующий ситтер
Виктория Семеновых, 23 года
Иконка-лампочка
«Есть опыт работы няней»
Город:
Москва
Образование:
  • Неполное высшее, Первый Московский Государственный Медицинский Университет имени И. М. Сеченова, Лечебное дело
  • Пройдено обучение на профессию «Сиделка(помощник по уходу)» с получением сертификата гос.образца, 2023
  • Пройден курс «Няня по уходу за детьми с ограниченными возможностями здоровья», май 2024
Опыт работы
Опыт работы:
  • Сервис по уходу за детьми с ограниченными возможностями здоровья «Няня Особого Назначения», 2024 - настоящее время
О себе
О себе:
  • Всегда найду, чем увлечь малыша. В первую очередь я буду придерживаться расписания и рекомендации родителей. Но с ребенком будет полезно использовать тактильные игры-с большим количеством мягких игрушек. Для развития сенсорных систем полезен кинетический песок, погремушки, громкие игрушки в целом (дозированно). Для эмоционального развития- говорить с ним разными голосами, можно петь песни и включать музыку. Для развития хватательных движений давать игрушки в руку. С разрешения родителей можно искупать его, соблюдая правила безопасности. Узнать у родителей, учится ли он ползать, ходить, всячески стимулировать его на это. Выходить на прогулки по погоде, не более 30 минут на прогулку. Так же соблюдать правильное позиционирование, периодически менять положение ребенка. Важно соблюдать температурный режим(в комнате), следить, чтобы ребёнок не перегрелся и не замерз. Опять же, если ребенок плачет, проверить подгузник. Можно покачать его. Когда ребёнок спит, отслеживаем, его состояние.
  • Для дошкольника важно соблюдение режима дня, кроме того, очень важно стимулировать ребенка с самостоятельному действию. Из игр (опять же, по предпочтению ребёнка) подойдут игры для развития мелкой моторики- пазлы, конструкторы, сортеры. Важно учить ребёнка различать цвета- хорошо подойдут пирамидки, кубики. Будет отлично порисовать с ребёнком - пальчиковыми красками или другими. Для расслабления ребенку можно использовать бассейн с шариками, кинетический песок, ванну (с разрешения родителей). В этом возрасте полезно играть в ролевые игры- мама, папа, водитель, хорошо если у ребенка есть кухня, космическая станция. Из активных игр отлично подойдёт игра в мяч- то же съедобное-несъедобное. Можно поиграть, чтобы ребёнок повторял за вами звуки и позы. Танцы под музыку вместе с ребенком так же отлично подойдут. Для развития воображения можно с ребёнком придумать вместе сказку, сделать что-то из бумаги. Можно вовлечь его в деятельность по дому - давай вместе приготовим салат, помоем посуду, уберем одежду. На прогулках полезно акцентировать внимание ребёнка на разных предметах- для ребёнка помладше- называть предмет, какого он цвета. Для ребенка постарше- рассказывать интересные факты о предметах. Гуляем по два раза в день. Сон и еда по расписанию от родителей.
  • Для школьника так же важно соблюдение режима дня, но еще важнее отдых и смена деятельности. После школы необходимо немного отдохнуть, далее действовать по плану. Нужно понимать, что у большинства школьников есть смартфон и оторвать их друг от друга очень трудно, поэтому это нужно делать постепенно, переключая ребёнка на более интересные вещи. Разговор тут имеет большое значение. Можно спросить у ребёнка как прошел день, какие он эмоции испытывает. Многим сложно сформулировать свое состояние, поэтому можно озвучивать эмоции, о которых он говорит. Еда- по рекомендации родителей, но так же нужно понимать, что у ребёнка могут быть карманные деньги и покупать еду он может сам. По деятельности- тут лучше спросить ребенка, чем же он любит заниматься, присмотреться, что стоит у него в комнате. Пазлы, конструктор, лепка- до сих пор очень классные отвлекающие занятия. И рисование. Можно все это связать с любимыми персонажами ребенка- давай нарисуем Леди Баг, давай построим базу Черепашек Ниндзя. Танцы и музыка- отличный вариант, тут можно включить как обучающее видео, так и просто колонку. Надо понимать, что уроки делать мало кто любит, и очень хорошо, если дети все же приучены к режиму. Могут начаться манипуляции, важно на них не вестись. Если у ребёнка есть свой алгоритм для выполнения уроков- не вмешиваться. С домашним заданием помочь готова, объяснить, почему так. С чем- с математикой, русским, литературой, историей. Не готова помогать с английским.
  • На данный момент я работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья, и понимаю, что внимание следует уделять не только детям, но и их родителям. Чем больше я работаю с детьми, тем больше понимаю, как непросто быть родителем. Я не из тех людей, кто будет стоять над ребёнком и требовать- я за более мягкий подход, когда ребёнок может сам установить причинно-следственную связь и понять почему. В работе с детьми младшего возраста мне важны безопасность и положительные эмоции ребёнка. В работе с детьми постарше важен разговор и совместное изучение этого мира.
  • Люблю детей за их непосредственные эмоции, радость, готовность верить в чудо. Детей старшего возраста считаю отличными собеседниками- важно найти точки соприкосновения, а это бывает ох как непросто.
  • Мое хобби- танцы, рисование, сочинение сказок и фотография.
Дата начала работы в сервисе: 09.12.2024
Познакомиться с няней