При поддержке:
Комплекс социального развития Москвы
Москва - добрый город
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Моя карьера
ФРИИ
mos.ru
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Софья Майорова
Следующий ситтер
Софья Майорова, 19 лет
Иконка-лампочка
«Помогала знакомым с детьми»
Город:
Москва
Образование:
  • Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), факультет клинической и специальной психологии, специальность-«Специальное (дефектологическое) образование»2023-2027, очная форма
  • Профессиональное обучение Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Педагогический колледж № 18 Митино» специальность «Вожатый» 2021-2022
Опыт работы
Опыт работы:
  • Помогала знакомым с детьми
О себе
О себе:
  • Всегда найду, чем увлечь малыша. Первым делом, важно установить режим дня, который будет включать время для кормления, сна, игр и прогулок. Примерный режим: утро - просыпаемся, делаем гигиенические процедуры и кушаем, затем играем. Полдень: после утренних активностей – время для отдыха и сна. Вторая половина дня: Пробуждение, кормление, прогулка на свежем воздухе. Вечер: Время для спокойных игр и чтения перед сном. В этом возрасте игры играют ключевую роль в развитии. Вот несколько идей для активностей: 1. Игры на животике (с 3-4 месяцев): Можно расстелить плед или детский коврик и положить малыша на животик, положив перед ним игрушки, при этом всячески манипулировать ими. Это помогает укрепить мышцы шеи и спины, а также развивает зрительное восприятие. 2. Перекатывание мячика (с 6 месяцев): Можно сесть с малышом на полу и катать мягкий мячик друг-другу. Это развивает моторику и координацию. 3. Вытягивание и бросание игрушек (с 7-8 месяцев): Можно предложить ребенку игрушки, которые он может тянуть и бросать, это развивает мелкую моторику и координацию. 4. Музыкальные игры (с 6 месяцев): Можно петь детские песенки или потешки и хлопать в ладоши под ритм. Это развивает слух и ритм, а также способствует эмоциональной связи. 5. Картинки и книги (с 4-5 месяцев): Необходимо читать ребенку книги с яркими картинками. Рассматривать картинки вместе и комментировать их. Это поможет развивать речь и воображение. 6. Сенсорные игры: Можно использовать материалы с различными текстурами – например, мягкие игрушки, шуршащие книжки и гладкие поверхности. Это позволяет развивать тактильные ощущения. Прогулки.
  • Дошкольника увлеку различной деятельностью. Творческие занятия: рисование и лепка, создание поделок. Игры на свежем воздухе. Активные игры: догонялки, прятки, перетаскивание предметов на время – такие игры развивают физическую активность и координацию. Игры с мячом. Игры «Через ручеек», « У медведя во бору», «Воробушки и кот», «Удочка» и т.д. Образовательные игры. Конструкторы и пазлы. Игры с буквами и цифрами, чтение книг, музыкальные занятия, кулинарные эксперименты. Я очень люблю готовить и вместе попробовать приготовить простые блюда или печь печенье. Пусть ребенок помогает смешивать ингредиенты или украшать готовое блюдо.
  • Школьнику могу помочь с домашними заданиями. Предметы, в которых я могу помочь: Биология: Я участвовала в различных олимпиадах по биологии, также сдавала ЕГЭ по этому предмету и мне он очень нравится. С удовольствием могу помочь с объяснением непонятной темы на уровне школьной программы. Обществознание: Сдала ЕГЭ на 96 баллов, могу также помочь ребёнку выполнить домашнее задание на уровне школьной программы, объяснить тему из непонятного ему блока. Творческие занятия: рисование и рукоделие (можно порисовать, а также попробовать вместе смастерить что нибудь интересное, например свечу или мыло собственного изготовления). Можем поиграть в его любимые настольные игры. Научные эксперименты. Чтение и анализ интересных книг.
  • Я - старшая сестра в многодетной семье, у меня две сестры двойняшки( сейчас им 7 лет и они пошли в первый класс)
  • Стараюсь к каждому ребёнку найти индивидуальный подход и уважаю его личность. Не боюсь истерик.
  • Я спокойная, не конфликтная и стрессоустойчивая и эмпатичная.
  • Изучала и продолжаю изучать возрастную и специальную психологию и психологию развития , знаю педагогические основы воспитания и обучения детей( в том числе детей с отклонениями в развитии)
  • Мне нравится работа с детьми тем, что я получаю от взаимодействия с ними невероятный заряд положительных эмоций и мотивации. Я люблю их искренность и умение смотреть на мир по своему. Детская улыбка и осознание того, что я её подарила, вдохновляет меня двигаться дальше и развиваться в своей области.
Дата начала работы в сервисе: 03.12.2024
Познакомиться с няней