Назад в каталог
Анна Богородицкая
Следующий ситтер
Анна Богородицкая, 35 лет
«Есть опыт работы няней в семье»
Город:
Москва
Образование:
- Российский Государственный Социальный Университет, теолог-преподаватель, гуманитарный факультет, 2006 - 2011, дневное отделение
- Свято-Димитриевское училище сестер милосердия, медицинская сестра, 2014 - 2017, дневное отделение
- Международный центр профессионального образования, Профессиональная переподготовка (медицинская сестра по массажу, медицинский массаж в педиатрии), 2018.
- ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», Профессиональная переподготовка, Квалификация: «Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения», 2023
Опыт работы:
- Няня в московских семьях (в основном от рождения до 3 лет, но иногда и с детьми дошкольного и школьного возраста), 2011 - 2024
- Репетитор, подготовка к школе, раннее развитие, начальная школа (помощь в выполнении д/з и повышение успеваемости), 2020 - настоящее время. До 2020 г. занималась репетиторством эпизодически.
О себе:
- Всегда знаю, чем увлечь малыша. Режим дня я узнаю у родителей и буду действовать в соответствии с ним. Гулять, в идеале, нужно 2 раза в день (если работаешь целый день). Вообще рабочий день начинаем с обсуждения с родителями плана на день (если не сделали этого раньше, например, накануне). Каково самочувствие малыша, завтракал ли и когда, как давно проснулся, пойдем ли сегодня гулять и т.д. Мой привычный день с малышом выглядит примерно так. Утром встали, провели утренний туалет, умылись, подмылись, поменяли подгузник, сделали небольшую гимнастику, покушали (мамина грудь/смесь/каша - в зависимости от возраста малыша и от его питания). Немножко поиграли - тут тоже зависит от возраста: условно до 5-6 месяцев - это погремушки, музыкальные игрушки, пальчиковые игры и упражнения, всякие тактильные штуки, специальные книжки и т.д. После 6 месяцев уже в ход идут пирамидки, бизи-борды, сортеры, крупные конструктеры, кубики и т.д. Собираемся на прогулку. Одеваемся по погоде (сначала себя, потом малыша, чтобы он не «жарился» в верхней одежде). Совсем маленький на улице скорее всего будет спать. Ближе к году уже есть вариант активной прогулки. Рассматривать все, что есть на улице и т.д. Если малыш уже ходит, ему будет интересно все изучать. И тут уже на первое место выходит вопрос безопасности. Гуляем на изолированных детских площадках. В идеале - «малышовых» . Качели обходим стороной и учим этому малыша. На горках и других сооружениях пока просто держим (у нас же малыш до года), когда подрастет - страхуем. Пришли с улицы, разделись, помыли руки, проверили памперс, при необходимости, сменили (и подмылись). Когда подошло время обеда, кушаем. Дальше - все процессы в зависимости от режима: играть/спать. По поводу укладывания на сон. Тут я обычно согласую это с родителями. Есть ли на запрос на коррекцию способа укладывания. Если его нет, то укладываю тем способом, к которому малыш привык. Это может быть укачивание (без тряски) на руках или в кроватке, пеленание (не тугое!) и т.д.
- И, разумеется, другие действия по запросу родителей. Например, необходимо в течение дня предлагать малышу пить воду. Если идет приучение к горшку, высаживаем на него утром после пробуждения, перед/после еды, перед дневным сном и после него, перед прогулкой и после нее. Насильно не сажаем. Чтобы легче сиделось, ребенка можно увлечь книжкой/игрушкой. Да, я помню, что мы говорим о малыше до 1 года, но в 10-12 месяцев вопрос приучения к горшку в некоторых семьях уже актуален)).
- Дошкольника заинтересую различной деятельностью. Лего, пазлы, поделки из пластилина, настольные игры («ходилки», лото), подготовка в школе (обучение чтению и счету в интересной игровой форме, например, по методике Зайцева). Аппликация. Рисование (например, картинки-обводки с калькой, раскраски). Игра в доктора, если есть спец.набор. Играть в прятки, в слова, «съедобное-несъедобное».
- Для школьника - помочь с домашкой. Особенно с гуманитарными предметами. И повысить успеваемость по русскому языку, если есть проблемы/пробелы. Игры, в зависимости, от возраста. Прятки, в слова, «съедобное-несъедобное», в города. Пазлы. Девочек могу научить вязать крючком (мальчиков, если им захочется, конечно, тоже)). Настольные игры: «ходилки», лото, шашки, домино.
- Я с 16 лет занималась волонтерством в доме ребенка и детской больнице. Позднее стала помогать в семьях как няня-волонтер. Это были, многодетные семьи, в том числе, неполные и семьи с детками с ОВЗ.
- На пятом курсе университета я поняла, что с детьми мне работать интереснее, чем по специальности. В моем дипломе, конечно, написано: «преподаватель», но мне на тот момент больше всего нравились малыши от рождения до 2-3 лет. Поэтому я начала работать няней. Позднее получила среднее медицинское образование, закончила даже курсы детского массажа, чтобы знать, как можно больше о правильном развитии малышей и быть максимальной полезной своим воспитанникам.
- Моя мама - педагог и логопед, она уже очень много лет занимается коррекцией дисграфии и дислексии у детей и даже какое-то время возглавляла маленький образовательный центр, в котором немного потрудилась и я. Но мне больше по душе «свободный полет». Я стала репетитором, совмещая эту работу с работой няни. Мои основные направления в репетиторстве - подготовка к школе и помощь ученикам начальной школы (повышение успеваемости по русскому языку и чтению). Среди моих учеников есть дети с ОВЗ и ребята, для которых русский язык не является родным.
- Я сейчас учусь на логопеда (профпереподготовка).
- Люблю настольные игры: шашки, домино, например. Вяжу кроючком и могу этому научить.
- Очень люблю долгие пешие прогулки. Даже зимой. Иногда даже специальной беру дополнительные подработки типа «няня для прогулок», когда моей единственной обязанностью является прогулка с коляской по 2-3 в день. Если Вам нужна именно такая услуга, обращайтесь! 😄