При поддержке:
Комплекс социального развития Москвы
Москва - добрый город
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Моя карьера
ФРИИ
mos.ru
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Ирина Яшина
Следующий ситтер
Ирина Яшина, 20 лет
Иконка-лампочка
«Проходила практику с детьми»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
  • Новосибирский педагогический колледж №1 им А. С. Макаренко, воспитатель детей дошкольного возраста с сохранным развитием и с отклонением в развитии, Диплом с отличием, 2020-2024
  • Российский государственный педагогический университет им. А. И Герцена, психолого-педагогическая работа с семьей и детьми, 2024 - 2028.
Опыт работы
Опыт работы:
  • Кидбург - детский город профессий, мастер добрых дел, 2022-2023.
  • Детский бассейн «Морские звёзды», администратор, май 2024-июль 2024.
  • Практика с детьми
О себе
О себе:
  • Всегда найду, чем увлечь малыша. Впервую очередь я буду ориентироваться на режим дня малыша, на его самочувствие. Если ребенок не готов к играм, то буду знакомить его с окружающем миром, а именно: описывать предметы, попадающие в поле зрение, показывать различные игрушки, разговаривать. Когда ребенок будет вовлечен в деятельность, поиграю с ним в пальчиковые игры (Например «Сорока», «Ладушки»), предложу кубики-мякиши. Самое главное - соблюдать реакцию ребенка на то или иное действие, и подстраиваться под его интересы. Если ребенок по старше (от 6 месяцев), буду привлекать малыша к простым манипулятивным действиям. Прогулки с ребенком будут обговариваться в первую очередь с родителями, и с соблюдением температуры на улице, в индивидуальном порядке. Режим питания так же осуществляется с инструкцией родителей, с уточнением разных нюансов.
  • Дошкольный возраст разделяется на несколько возрастных этапов. 3-4 года-игра является основным способом взаимодействия с миром. Игры могут быть как подвижные («Зайка серый умывается», «Лохматый пес» «Самолеты» и другие), так и малой подвижности («Солнышко», «Найди по описанию»), а так же развивающие игры (Кубики, раскраски, сюжетно-ролевые игры и другие). 4-5 лет-игры направлены на развитие всех образовательных областей («Найди отличия», «У медведя во бору», «Флажки» и другие). 5-6 лет-игры направлены на закрепление знаний, умений, навыков («Волшебный мешочек», «Опиши картинку», пазлы и конструктор). 6-7 лет-игры направлены на закрепление и совершенствование навыков и умений, систематизация знаний (Лего, простые эксперименты режиссерские игры). В любом случае у ребенка идёт разностороннее развитие, главное учитывать интересы и потребности ребенка.
  • В школьном возрасте ведущая учебная деятельность. Характеризуется интенсивным физическим, психическим и социальным развитием. Привлечь школьника можно прогулкой на природе, с активными подвижными действиями для выброса инерции, предложить заняться рукоделием (например, сделать поделку, или создать браслет из атласных лент. Также можно предложить поиграть в настольные игры, или предоставить инициативу ребенку и подстроиться под его интересы.
  • Мне нравится в работе с детьми то, что дети - искренне. Они всегда чувствуют взрослых людей, могут вдохновлять и быть источником получении положительной энергии.
  • Я достаточно спокойный и стрессоустойчивый человек. Считаю, что это важные качества в работе с детьми.
  • Я люблю рукоделие, поэтому с радостью предложу вашему ребенку создать что-то своими руками!
Дата начала работы в сервисе: 17.10.2024
Познакомиться с няней