При поддержке:
Комплекс социального развития Москвы
Москва - добрый город
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Моя карьера
ФРИИ
mos.ru
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Татьяна Авдеенко
Следующий ситтер
Татьяна Авдеенко, 23 года
Иконка-лампочка
«Помогала знакомым с детьми»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
  • ПСПбГМУ им. И. П. Павлова, лечебный факультет, студентка 6 курса
Опыт работы
Опыт работы:
  • Присматривала за детьми знакомых.
  • г. Санкт-Петербург, Волонтер НИИ Горбачевой
О себе
О себе:
  • Всегда найду, чем увлечь малыша. Режим ребенка представлен циклами: пробуждение, кормление, бодрствование, сон.
  • Количество циклов составляет примерно 4 раза в сутки. График индивидуален для каждого ребенка, надо уточнить его с мамой. В среднем бодрствование составляет 1 час, а время сна 2 часа, желательно, чтобы он был на свежем воздухе. Продолжительность прогулки зависит от погоды. В среднем в осеннее и зимнее время она должна составлять 30–60 минут два раза в день (утром и вечером). Летом время пребывания на свежем воздухе не ограничено. Важны игры, способствующие развитию у ребенка таких важных функций, как зрение, слух, тактильность, психомоторное развитие.
  • Разговоры с ребенком, чтение простых коротких стишков с преобладанием гласных, колокольчик или погремушка, шуршащие предметы, катание на коврике, ползание к игрушке на коврике, разглядывание в зеркало, перетягивание колечка (для развития мышечного тонуса), поглаживание различными материалами (дерево, металл, пластик, ткань), просматривание картинок, использование тактильных книжек (при наличии), игра «лифт»: поднимать и опускать ребенка, комментируя свои действия, попрыгушки: придерживать ребенка по бокам за грудную клетку и помогать ему «припрыгивать», прятки за ладошками, использовать в игре крупные детали/игрушки (пирамидки, колечки).
  • Дошкольнику подойдут игры, направленные на развитие внимания, памяти, воображения, формулирования мыслей. Например, придумать историю из набора слов или по любимым героям мультфильмов и сказок. Игры на внимание: поиск предметов определенного цвета или заданной формы, или игра «слушай и хлопай»: во время чтения книги хлопнуть, когда услышал нужное слово. Или разложить вещи в определенном порядке, а потом попросить ребенка закрыть глаза или выйти за дверь, поменять что-то, а потом спросить, что именно поменялось.
  • Игра «ложь или правда»: рассказать историю, заведомо допуская ошибки (по типу: на дворе стояла зима, распускались цветы на лугах). Ребенок должен понять, что не так. Можно поиграть в карточки, развивающие память: в колоде есть пары одинаковых картинок. Они выкладываются рубашками вверх. Каждый в свой ход поднимает 2 карточки, задача: найти 2 одинаковых. Можно рисовать, смотреть вместе мультики, а потом вместе размышлять..
  • Школьника увлеку различной деятельностью. Можно было бы учить наизусть уроки, разыгрывая школу, например, с мягкими игрушками: объяснять им, показывать на доске, ставить оценки. Во время прогулки играть в «я вижу»: находить предмет определенных характеристик (цвет, форма, живое/не живое, движется ли и т.д.). Можно собрать листья, шишки, палки и сделать какую-нибудь поделку. Так же можно сделать из пластилина, картона, цветной бумаги. Можно сделать что-то для игрушек. Можно красиво оформлять прописи и конспекты, вести личный дневник, заполнять анкету для друзей, рисовать схемы по тому, что интересно самому ребенку. С разрешения родителей можно проводить простые и безопасные домашние эксперименты (очень много можно найти на Ютубе). Читать вслух книжки.
  • Мне нравится общаться с детьми за их открытость и искренность, позитивную энергию — от общения с ними подзаряжаешься. Причем у детей еще не накоплен травмирующий жизненный опыт, поэтому хочется своим хорошим отношением и заинтересованностью раскрыть таланты ребёнка, позволить поверить в себя, участвовать в развитии его эмоционального интеллекта, показать, каким интересным и красивым может быть мир. Мне интересно творчество, я люблю хорошие мультфильмы, вымышленные миры, мне интересно, как устроен мир вокруг (почему небо голубое, что такое радуга)
  • Мои сильные черты: ответственность, умение слушать, желание понять ребенка, забота, легкость на подъем.
  • Могу помочь родителям с заботами по типу проверки домашней работы, или чтобы просто появилось немного свободного времени на себя и отдых.
  • Люблю рисовать, читать детские книги. Интересуюсь психологией, что может помочь быстрее найти общий язык с ребенком.
Дата начала работы в сервисе: 13.10.2024
Познакомиться с няней