Назад в каталог
Дарья Салтовская
Следующий ситтер
Дарья Салтовская, 20 лет
«Есть опыт работы няней в семье»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
- Академия Следственного комитета, «Психология служебной деятельности»
Опыт работы:
- Няня в семье, 2022-2024
О себе:
- Всегда найду, чем увлечь малыша. У малыша до года должен быть определенных режим дня. Если мы говорим про новорожденных деток, то большая часть дня - сон, перерывы на кормление, прогулки на свежем воздухе, гигиенические процедуры. С 4 месяцев важно помогать малышу развиваться с помощью игры: развивать мышление (игра «Ку-ку», игра с неваляшкой, книжка-малышка); развивать сенсорное мышление (игра «откуда звук?» - слух, игра с картинками на стенах - зрение, игра «сенсорная книжка» - осязание); развивать речь и мелкую моторику (игра «что внутри?», ладушки); заниматься творческим развитием (съедобные рисование). В этот возрастной период важно гулять 2 раза в день, придерживаться режима питания. Не забываем общаться с малышом, читать книги, обеспечивать «безопасную среду» (как физическую, так и эмоциональную). С 9 месяцев активно добавляем к вышеперечисленным играм, такие как: лепка из соленого теста, рисование (творческое развитие); кубики, пирамидки, сортер, найди пару (мышление); подпрыгивания, прогулки (физическая активность).
- Для дошкольника подойдут любые игры, которые будут направлены на развитие малыша: развитие мышления (игра «Ку-ку», игра с неваляшкой, книжка-малышка); развитие сенсорного мышления (игра «откуда звук?» - слух, игра с картинками на стенах - зрение, игра «сенсорная книжка» - осязание); развитие речи и мелкой моторики (игра «что внутри?», ладушки); заниматься творческим развитием (съедобные рисование). С 9 месяцев активно добавляем к вышеперечисленным играм, такие как: лепка из соленого теста, рисование (творческое развитие); кубики, пирамидки, сортер, найди пару (мышление); подпрыгивания, прогулки (физическая активность).
- Школьника можно увлечь творческими занятиями, такими как: рисование, лепка, конструирование (даже из подручных средств), музыка (танцы, пение). Физическими активностями: настольные игры, прогулки, игры в мяч, катание на велосипеде/роликах/самокате; интеллектуальными активностями: чтение, изучение нового, разбор домашнего задания/объяснение непонятных тем. Я готова помогать школьнику с домашними заданиями (так как я сама относительно недавно окончила школу и хорошо помню школьную программу). В программе начальной школы я могу помочь абсолютно по всем предметам (даже творческим)
- Я очень люблю детей, подхожу к каждому ребёнку с заботой. Ответственна, дисциплинирована. Не имею вредных привычек. Учусь на психолога, поэтому уверена, что подружусь и установлю контакт с любым ребенком. Обожаю творческие занятия (окончила художественную школу), всегда рада позаниматься с малышом развивающими играми.