При поддержке:
Комплекс социального развития Москвы
Москва - добрый город
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Моя карьера
ФРИИ
mos.ru
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Полина Медведцева
Следующий ситтер
Полина Медведцева, 20 лет
Иконка-лампочка
«Есть опыт работы няней в семье»
Город:
Екатеринбург
Образование:
  • Свердловский областной педагогический колледж (СОПК) - Преподавание в начальных классах, 2023.
  • Сертификат домашнего воспитателя, 2022
  • Курсы грудничкового плавания, 2024
Опыт работы
Опыт работы:
  • Няня в 2 семьях, дети от 3 до 11 лет, 2018-2019
  • Аниматор в «СТАРТТРЕК», 2021-2022
  • Воспитатель детской комнаты в ресторане «Si», «ХмелиСунели», «Гави», 2022
  • Няня в семье, 2023
  • Инструктор грудничкового плавания «Буль-Буль», 2024
О себе
О себе:
  • Работала няней в семье с 4 детьми, 2 деток с ДЦП 3-11 лет, в семье с одним ребенком 1г 9м, в семье с ребенком 9 м,
  • Всегда найду, чем увлечь малыша. 7:00 — пробуждение, водные процедуры, кормление. С 7:30 до 9:00 — бодрствование. 9:00 — кормление. С 9:00 до 10:00 — первый утренний сон. С 10:00 до 11:00 — активное бодрствование. 11:00 — кормление. С 11:30 до 12:30 — второй утренний сон в коляске на прогулке. 13:00 — кормление. С 13:00 до 14:00 — активное бодрствование, игры. С 14:00 до 15:00 — дневной сон в коляске на улице во время прогулки. 15:00 — кормление. С 15:00 до 17:00 — игры, бодрствование, общение. 17:00 — кормление. С 17:00 до 18:00 — вечерний сон. С 18:00 до 19:00 — спокойное бодрствование. 19:00 — кормление. С 19:00 до 20:30 — общение. 20:30 — купание. 21:00 — кормление, ночной сон.
  • Дошкольника увлеку различной деятельностью. Мой помощник-сборник подвижных игр для детей.
  • Школьнику помогу с домашними заданиями по любым предметам( особенно русский язык, математика, литература окружающий мир). Также в моем арсенале есть пара игр: 1.«Держи спину прямой». Есть такая игра - состязание на хорошую осанку. Кто пронесет 30 шагов мешочек с песком на голове и не уронит его? 2. Нарисуйте на площадке постепенно расширяющийся ручей. Попрыгайте через него, стараясь перепрыгнуть в самом широком месте. 3. «Мы кузнечики». Нарисуйте на площадке разные цветы (розы, ромашки, колокольчики, тюльпаны и др.). Попрыгайте, как кузнечики, на обеих ногах с цветка на цветок или перепрыгивая через 1-2 цветка. Кому куда захочется. 4. Дети бегают по двое по ровной дорожке длиной до 30м. Кто скорее прибежит к финишу, тот и выиграет. Бежать можно, прыгая через короткую скакалку, ударяя рукой о землю волейбольным или маленьким мячом, ведя клюшкой шайбу или ногой мяч. 5. «Совушка». Один из играющих - «совушка» (водящий) находится в небольшом кругу - в «гнезде». Остальные свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек, лягушек. При словах руководителя: «Ночь наступает!» все останавливаются, а «совушка» вылетает на охоту. Заметив пошевелившегося игрока, совушка берет его за руку и уводит к себе в гнездо. Руководитель произносит: «День!», и все снова начинают двигаться. После 3-4 повторений назначается новая совушка. Наиболее ловкими и осторожными считаются игроки, ни разу не попавшие в гнездо.
  • Правила: 1. Совушка не имеет права долго наблюдать за одним и тем же игроком. 2. Вырываться от совушки нельзя. 3. Если руководитель скажет слово «день» до того, как совушка заметит пошевелившегося игрока, то она улетает в гнездо одна, без добычи. 6. Каждый из игроков находится в своем небольшом круге - «доме». Водящий приглашает игроков одного за другим на прогулку - покинуть свой дом. Как только водящий крикнет: «Дождь идет!», все бегут занимать любой свободный кружок. Оставшийся без кружка игрок водит. 7. Все, кроме водящего, продевают за воротник по ленточке, оставшийся без ленточки становится водящим. Водящий, догнав убегающего, вытягивает у него ленточку и продевает ее себе за воротник. Игрок, оставшийся без ленточки становится пятнашкой. 8. «3 медведя». 3 игрока - «медведя» влезают «на деревья полакомиться медом» (становятся на скамейки, пеньки, расположенные в разных местах). Прилетают игроки - «пчелы» и пытаются «ужалить» (осалить) медведей. Те убегают в свои «берлоги» (нарисованные на земле круги). В берлоге медведя пчела ужалить не может. Медведь, ужаленный более 3-х раз, выходит из игры. 9. У водящего в руках находится голубь из бумаги. Игроки становятся за линию перед водящим, который громко командует: «Марш!» и запускает голубя вперед. Игроки быстро бегут вперед и стараются поймать голубя на лету. Игрок, поймавший голубя, побеждает и идет водить. 10. Игроки встают около одной (общей) черты. У каждого из них в руках бумажный самолетик. По сигналу игроки запускают свои самолетики по направлению к «посадочной площадке» (кругу, нарисованному в 20-25 шагах от общей черты) и бегут за ними, пока те не упадут на землю. Каждый игрок поднимает свой самолетик и запускает снова. Чей самолетик раньше долетит до посадочной площадки, тот и победит.
Дата начала работы в сервисе: 26.08.2024
Познакомиться с няней