Назад в каталог
Ольга Потемкина
Следующий ситтер
Ольга Потемкина, 46 лет
«Есть опыт работы педагогом»
Город:
Москва
Образование:
- Институт психологии и педагогики, Психолог, Психология развития и возрастная психология, 2015.
- Институт практической психологии и психоанализа, Игровая терапия центрированная на ребенке, 2016
- Международое Монтессори партнерство, Ассистент Монтессори педагога, 2023
Опыт работы:
- ЦТР «Гуманитарные технологии», Психолог -тренер, 2015 -2021.
- Центр развития речи «Доброе слово», Психолог, игровой терапевт, 2016 по н.в.
- Бэби-клуб, Специалист по работе с детьми, 2022-2023
О себе:
- Всегда найду, чем увлечь малыша. Можно, например, устроить ползание к любимой игрушке, можно ее прятать, накрывая чем-то и находить на глазах у ребенка, чтобы он тоже тянулся и пытаося открыть, можно вытягивать ленточки из дырочек, можно сделать сенсорную игрушку из файлика, куда положить разные крупы, макароны и закрыть плотно или добавить воду с красками и заклеить скотчем чтобы малыш хлопал руками и смотрел на смешение красок. Если полный день с ребенком, то минимум два раза погулять на свежем воздухе. Питание и режим, как скажет мама.
- У дошкольника ведущая деятельность-это игра, и моя задача не мешать ему, ведь это важный творческий и познавательный процесс. Если он пригласит в игру я с удовольствием поддержу, но не буду руководить в этом процессе, чтобы ребёнок сам выстраивал сценарий и брал на себя инициативу. А познавательные занятия могут быть разные - узнавать буквы, цифры в игровой форме, читать книжки и обсуждать, делать поделки разными материалами, гулять и наблюдать за животными, птицами, насекомыми и др.
- Со школьником можно играть в настольные интеллектуальные игры, которые рекомендуют известные специалисты, например, нейропсихолог Валентина Паевская и Шамиль Ахмадуллин. Можно мастерить поделки, готовить, гулять, делать лэпбуки на интересные темы. Что касается учебы, готова помогать ребёнку рассуждать, задавая уточняющие вопросы, и стараться объяснить непонятную ему тему простым наглядным способом. Если сама пойму. Предметы скорее гуманитарные: русский язык, литература, естествознание, биология, но и другие тоже попробуем.
- Больше всего в своей работе, я люблю искреннее непосредственное общение с детьми, совместные занятия, творчество, прогулки, радость ребенка от интересного процесса познания этого мира. Мне нравится быть причастной к развитию детей, разделять с ними эмоции и открытия, решать важные для них вопросы.