Назад в каталог
Анастасия Зайцева
Следующий ситтер
Анастасия Зайцева, 20 лет
«Проходила практику с детьми»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
- Основное общее (неполное образование)
- В данный момент обучаюсь в Педагогическом колледже №1 имени Н. А. Некрасова
Опыт работы:
- Детский сад № 22 Невского района Санкт-Петербурга
- Детский сад № 93 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
О себе:
- Опыт работы - 2 года. Проходила учебную практику в детских садах. Работала на всех возрастных группах
- С детьми до года можно много чем заняться - почитать, послушать музыку, попробовать попеть, потанцевать, порисовать (пальчиковые краски). отправиться на прогулку (2 раза в день), приобщить к трудовой деятельности (убрать игрушки, полить цветочки), поиграть (прятки, горячо/холодно, кубики, кукольный театр, мячик, ладушки), провести пальчиковую гимнастку (сорока-белобока, семья). Также соблюдение режимных моментов, обговоренных с родителями (кормление, сон, купание, прогулки).
- С дошкольником важно организовывать время ребёнка с пользой, поэтому развлечь его можно, параллельно всестороннее развивая. Например, подвижные игры, дидактические игры, настольно-печатные, конструирование, сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры. Также можно организовать досуг ребёнка следующим образом - художественно-продуктивная деятельность (рисование, лепка, оригами), художественно-эстетическое (знакомство с музыкой/сказкой), речевое занятие (беседа с наглядным/дидактическим материалом), наблюдение (анализ природы на прогулке). Имеют место быть и развлекательные игры - съедобное-несъедобное, дочки-матери и т.д.
- Организовать досуг школьниками можно совершенно по-разному - настольные/ настолько-печатные игры (пазлы, бродилки, шашки), сюжетно-ролевые игры (магазин, врач), художественно-продуктивная деятельность (рисование, лепка, оригами), чтение/знакомство с произведением, приобщение к трудовой деятельности (совместная готовка) и т.д. Я готова помогать ребёнку в выполнении домашнего задания.
- Я обучаюсь в колледже на специальность - «Специальное дошкольное образование», то есть - коррекционный воспитатель, поэтому опыт с детьми с особенностями в развитии у меня имеется.
- Больше всего в педагогической деятельности мне нравится непосредственно контакт с детьми. То как дети видят и воспринимают окружающий мир - не может не удивлять. Отдельное удовольствие это учить детей тому, чего они не умели, рассказать им о том, чего они не знали.
- Педагогика для меня - это открывать детям мир, показывать его многогранность.
- Моими сильными чертами могу назвать - терпеливость, ответственность, пунктуальность, дружелюбность, креативность.