Назад в каталог
Гузалия Фасхутдинова
Следующий ситтер
Гузалия Фасхутдинова, 42 года
«Есть опыт работы в детском саду»
Город:
Екатеринбург
Образование:
- Уральский Государственный Университет им. Горького, Бакалавр психологии, 1999-2004.
- Уральский Государственный педагогический университет, Переподготовка по специальности «Логопедия», 2014-2015.
Опыт работы:
- г. Березовский, БМАДОУ Детский сад #19. 2020 - по н. в. Учитель-логопед, воспитатель
- г. Екатеринбург, Детский оздоровительный лагерь «Планета КИИС». Август, 2021. Воспитатель (лагерь инклюзивный, в том числе для детей с ОВЗ)
О себе:
- В студенчестве работала вожатой в ДОЛ «Мечта» на отряде детей младшего школьного возраста (6-7 лет).
- Есть опыт воспитания своего ребенка 8 лет, а также опыт присмотра за младенцами и детьми дошкольного возраста родственников и знакомых.
- Есть дочь, 8 лет.
- С ребенком до года важно соблюдать гигиену, режим дня, режим питания, не допускать переутомления. После пробуждения с ребенком можно сделать пассивную гимнастику, высадить на горшок, провести гигиенические процедуры, покормить, выложить на животик. Игры с ребенком этого возраста направлены на развитие.
- В играх с ребенком любого возраста я следую за его интересами и потребностями, а затем перевожу игру в нужное мне русло (коррекционное, развивающее или досуговое). Будем рисовать, лепить, строить, читать книжки, играть в сюжетно-ролевые игры, настолки, пазлы, сочинять сказки, мастерить поделки, копаться в песочнице.
- С младшим школьником будем делать домашку, играть в настольные игры, читать по ролям, учиться разогревать еду, готовить себе перекус, вязать спицами или крючком, пришивать пуговицы, вышивать, осваивать модели социального взаимодействия (в магазине, на почте, в транспорте, в библиотеке).
- В силу своего темперамента я не люблю бестолковую беготню, предпочитаю спокойные игры и развлечения. Я предоставляю ребенку разумную свободу действий, давая ему возможность пробовать свои силы, совершать ошибки, осознавать возможности и ограничения и получать таким образом неповторимый жизненный опыт, при этом я нахожусь рядом, страхуя ребенка от вреда и опасностей. Как работник дошкольного учреждения я приверженец режима дня. Как коррекционный педагог я уделяю внимание в большей степени речевому и познавательному развитию дошкольника, и физическому и сенсорному развитию младенца.