Назад в каталог
Анастасия Герасимова
Следующий ситтер
Анастасия Герасимова, 22 года
«Работала с детьми от 0 до 10 лет»
Город:
Москва
Образование:
- РАНХиГС 2020-2024, психолог.
Опыт работы:
- Работа няней в семье, 2018 - настоящее время.
- Эпизодическая помощь и коррекция как психолога у деток с РАС)
О себе:
- Работала с детьми на протяжение 4х лет. Начинала работать с детьми знакомых и своими родственниками (племянники, сестры и братья).
- Последние пару лет работаю в семьях, в основном с детьми от 0 до 10 лет. (есть опыт с грудничками).
- Работала с детьми с РАС долгое время. Мальчик с 3 лет и до 6. Ставили РАС, синдром Аспергера. Полностью организовывала досуг и быт ребенка с учетом его особых потребностей, сенсорных особенностей и рекомендаций лечащих специалистов (дефектолога, психолога, ABA-терапевта). Активно применяла на практике элементы АВА-терапии (прикладного анализа поведения) и сенсорной интеграции для развития коммуникативных, социальных и бытовых навыков. Развитие коммуникации: работала над расширением активного и пассивного словарного запаса с помощью PECS, визуальных расписаний и жестов. Успешно помогала ребенку в освоении навыка выражения базовых потребностей и просьб. Формирование распорядка дня: Составляла и соблюдала четкий структурированный распорядок дня, что способствовало снижению тревожности у ребенка и формированию предсказуемой и безопасной среды. Проводила занятия, направленные на развитие мелкой и крупной моторики, сенсорного восприятия, а также обучение навыкам самообслуживания (одевание, прием пищи, гигиена). Грамотно предотвращала и мягко корректировала эпизоды нежелательного поведения, выявляя причины и перенаправляя внимание ребенка на продуктивную деятельность. Тесно сотрудничала с родителями и командой специалистов (логопед, дефектолог), регулярно предоставляла обратную связь о прогрессе и сложностях, строго следула разработанным программам развития.
- Что помогло мне: понимание сенсорных особенностей, возможных проблем поведения и коммуникативных трудностей у детей с аутизмом. Практический опыт применения элементов АВА-терапии, PECS, сенсорной интеграции, составления визуальных расписаний. Умение устанавливать эмоциональный контакт и доверительные отношения с невербальными или слабо вербальными детьми. Также терпение и стрессоустойчивость: способность сохранять спокойствие и действовать методично в ситуациях повышенной тревожности ребенка или нежелательного поведения.
- Помогаю делать уроки, занимаюсь уходом за детьми, прогулками.
- Знаю устройство психики ребенка.
- Провожу развивающие занятия, рисование, лепка, экибана и др.
- Нравится активный отдых и спорт - занимаюсь плаванием. Так же часто посещаю музейные выставки.
- Всегда найду, чем увлечь малыша, например, прогулкой, играми в пирамидку
- Дошкольника заинтересую проведением небольших экспериментов, изучением букв и цифр
- Школьника увлеку проведением различных интересных экспериментов