Назад в каталог
Ксения Шаповалова
Следующий ситтер
Ксения Шаповалова, 35 лет
«Есть опыт со своими детьми»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
- Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий, Инженер по специальности "Технология мяса и мясных продуктов", 2012
- «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики», Управление персоналом, 2012
- В настоящее время получаю образование персонального тренера
Опыт работы:
- Промоутер / аниматор на детских мероприятиях, 2007 — 2012
- 2017 — по настоящее время мама.
О себе:
- С ребёнком до года я бы пела детские песенки, танцевала; играла бы в погремушки, сортеры, пирамидки, ладошки, сороки-белобоки, стук рожками; могла бы делать зарядки, если родители не против; читала бы детские сказки; рассматривали бы картинки в книжках; изучали бы цвета, формы, животных и какие они звуки издают.
- Режим я бы соблюдала согласно пожеланиям родителей, в зависимости от того, к чему привык ребёнок, сколько раз он спит днем и чем больше всего любит заниматься. Со своим ребёнком я старалась выходить гулять в любую погоду 1-2 раза в день. Кушают все дети тоже по-разному, но до года как правило ещё только знакомятся с новыми продуктами, в основном питаются молочными смесями или грудным молоком. Одни мамы стараются кормить по часам, другие - по требованию.Режим построить по часам смогу, но ориентироваться все равно хотелось бы на то, что расскажут родители.
- С дошкольниками можно изучать зверей, погоду, овощи и фрукты, профессии. Дети в этом возрасте любят конструкторы, мозайки, лабиринты, раскраски, раскопки (но это только если родители не против). Можно играть в настольные игры по возрасту- мемо, дубль, ходилки с кубиками. Или можно потанцевать или выучить какой-то танец, а ещё порисовать, сделать аппликацию. Если рядом нет игрушек или все надоело, можно найти лист бумаги, сложить какую-то фигурку вместе, или сделать 2 бумажные фигурки, а потом соревноваться, чья фигурка дальше улетит, если на неё подуть; или сделать трассу и кто быстрее свою фигурку без помощи рук до финиша доставит.Ну и подобные игры, когда почти ничего не надо, вроде горячо-холодно, назвать 5 предметов (из того, что вокруг) какого-то цвета или на какую-то букву и т.д.. С домашними заданиями я помогать готова, но хотелось бы, чтобы это был не английский и не физика, хотя если потребуется, то я готова вместе со школьником учиться заново. Лучше всего могу помочь с физкультурой.
- Школьнику я могу предложить настольные игры- стратегии, мемо, дженга, настольный футбол (можно изучать бумаги сделать и пальцами играть кто больше голов забьет) или аналогично настольный баскетбол (в стакан кидать бумажные шарики). Можно сделать вместе какую-то поделку, освоить технику рисования (к примеру мятой бумагой или с помощью мыльных пузырей, пластилина). Ещё могу предложить игры на бумаге- морской бой, составлять короткие слова из букв одного длинного, отрезки из точек, дорисуй картинку, нарисуй зеркально и т.д. Также можно заняться вышивкой, вязанием, бисероплетением или чем-то более спортивным, вроде таких игр как: горячо-холодно, кто быстрее 20 раз присядет, сделать какую-то позу из йоги или сделвть пистолетик-присесть на одной ноге, когда вторая вытянута вперед. Ещё можно придумывать сказку или историю (по очереди по одному предложению); научиться играть в игру "почему я сегодня молодец".
- Люблю детей за то, что у них всегда есть чему поучиться, за то, что они порой совсем поиному мыслят, за то, что с ними снова можно позволить себе играть.
- Считаю, что у каждого человека есть какие-то таланты и не бывает бездарных или неспособных людей. Я пока не специалист и долго искала себя, но всегда в себя верю, чему могу научить и других.