Назад в каталог
Елизавета Гриднева
Следующий ситтер
Елизавета Гриднева, 21 год
«Есть опыт работы с детьми от 1 месяца»
Город:
Москва
Образование:
- Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица /Художник-дизайнер по текстилю/ год окончания 2026
- Активное участие во многих творческих конкурсах и мероприятиях академии.
Опыт работы:
- Опыт работы с детьми от 1 месяца в своей семье, с младшими братом и сестрой
О себе:
- Всегда найду, чем увлечь малыша. В целом день с ребенком до года должен быть наполненным различными легкими активностями, но при этом быть не утомляющим для ребенка и четко должен соблюдаться режим дня
- (Укладывание малыша спать, кормление, прогулка). В течение дня обязательно чередовала бы активность и отдых. После кормления можно поиграть в простые развивающие игры и обязательно общаться с ребенком. Я бы описывала, что мы делаем, что он видит вокруг, показывала картинки в книжках, возможно пела бы какие-то песни, стишки, обязательно читала бы книжки, потому что ребенку до года очень важно слушать правильную речь. Из игр я бы предложила ему потрогать разные по фактуре предметы (мягкое полотенце, гладкая деревянная игрушка, холодная ложка). Очень полезны упражнения на развитие моторики: «ладушки», «сорока-белобока», перекатывание с животика на спину и обратно. Когда малыш немного подрастет, можно катать мячик, прятать игрушку под платочек и тд. Для малыша до года особенно важны прикосновения, поэтому совместная гимнастика или легкие упражнения тоже были бы частью нашего дня, по договоренности с родителями. Прогулки я считаю обязательными. Если погода позволяет, выходить лучше 2 раза в день: утром и после дневного сна. На свежем воздухе ребенок лучше спит, а еще наблюдает за окружающим миром. Вечером день должен плавно переходить к отдыху: спокойные игры, также чтение книжек ему, просмотр картинок.
- Дошкольника увлеку различной деятельностью. Активные подвижные игры: например игра с мячиком (съедобное-несъедобное). Творческие занятия. Я бы могла предложить, на выбор, в зависимости ещё от того, что имеется дома. Рисование красками, карандашами, мелками, лепка из пластилина. Все это очень полезно, развивает и моторику и воображение. Развивающие игры такие как пазлы, разные карточные игры (с изображениями животных, предметов) домино, лото. Уделила бы внимание книгам: чтению ему вслух, просмотр книжек с иллюстрациями, обсуждение потом сюжета. Игры направленные на развитие речи: загадки, скороговорки, словесные игры (например, игра в слова, называть слово на последнюю букву). Сюжетные игры по типу игра в школу, магазин (придумать себе роль кого-то) и придумывать сюжет. Игры под музыку: танцы, пение
- Школьнику я готова помогать ребенку с домашним заданием. Особенно уверенно могу поддерживать в изучении гуманитарных предметов — чтения, русского языка, литературы, так как у меня высокие баллы за экзамены по этим предметам. При необходимости готова помогать и с математикой на базовом уровне: объяснять задания, закреплять материал через дополнительные упражнения, вместе разбирать трудные примеры. Активности, которые можно предложить школьнику, учитывая также его интересы. Творческие активности: рисование, лепка, поделки из бумаги и природных материалов. Воображение и усидчивость особенно важно прививать ребенку школьного возраста. Чтение: совместное чтение книг с обсуждением сюжета, героев, смыслов, а также иллюстраций. Обязательны подвижные игры и спорт: прогулки, игры с мячом, элементы спортивных упражнений. Настольные и логические игры: шахматы, шашки, пазлы, головоломки, викторины. Творческие игры: разыгрывание сценок, театрализация небольших рассказов.
- Я из многодетной семьи, с самых первых дней детей и до взросления принимала активное участие в их жизни (уход, развлекательный и развивающий досуг), многократно оставалась с ними, также всегда удавалось успокаивать их в случае каких-то стрессовых ситуаций. С детства был большой интерес и любовь к детям.
- Я творческий человек, учусь на 4 курсе по специальности дизайн, до этого училась 8 лет в художественной школе, всегда умела найти какой-то креативный подход, в игре или другой ситуации. Легко могу придумать чем заняться с ребенком: в равной степени считаю нужно уделять время как творческим, развивающим играм, так и активным, спортивным (конечно, в зависимости от пожеланий родителей и самого ребенка). Можем и порисовать, и заняться рукоделием, можем и книжки почитать, а можем и зарядку сделать и в мячик поиграть.