При поддержке:
Комплекс социального развития Москвы
Москва - добрый город
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Моя карьера
ФРИИ
mos.ru
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Анастасия Морозова
Следующий ситтер
Анастасия Морозова, 38 лет
Иконка-лампочка
«Есть опыт работы няней в семье»
Город:
Москва
Образование:
  • OOO «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов». Психолог в сфере физической культуры, спорта и рекреационной деятельности, 2023
  • OOO «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», Специалист по работе с семьей, 2023
  • г. Москва, Институт современных психологических технологий «Парацельс» , Арт-терапевт, 2018
  • Московской Городской Педагогический Университет, Учитель, 2010
Опыт работы
Опыт работы:
  • Частная практика в работе со взрослыми и детьми, 2019 - настоящее время
  • Преподаватель, 2015-2018
  • Менеджер проектов РГСУ, 2014-2015
  • Школа № 435, Учитель технологии, 2009-2010
О себе
О себе:
  • С ребенком до года важно соблюдать режим кормления и сна. В возрасте до года важно развитие речи и мелкой моторики, которые взаимосвязаны. Это возраст, когда ребенку всё хочется трогать и пробовать на вкус. Дети в этом возрасте обычно увлекаются тремя вещами, они хотят сыпать, кидать предметы, лить. Это связано с развитием фалангов пальцев. Я бы выбрала игры на удовлетворение этих потребностей . Хорошо подходят игры «Золушка» , когда нужно разбирать что-то, Песочница (где мы часто используем вместо песка манку при отсутствии аллергий, т.к. ребенку этого возраста свойственно пробовать всё на вкус). Так же необходимы игры на овладение своим телом, т.к. в этом возрасте дети переходят из горизонтального в вертикальное положение, хорошо помогает детская йога и игра в животных. Вместе с этим вместе с малышом осваиваются звуки.Необходимо много говорить и стимулировать к этому ребенка.
  • При работе с дошкольником важно ориентироваться на его интересы, потребности и задачи родителей. С одной стороны это могут быть ролевые игры на развитие коммуникационных навыков, особенно если ребенок не ходит в детский сад. В дошкольном возрасте среднестатистическому ребенку может понравится техника аппликаций и коллажей, нейролингвистические игры, в соответствии с возрастом, работа с пластелином, но уже например на основе любимых героев мультфильмов. Если это девочки, то хорошо может подойти создание кукол. Если это мальчики, конструирование.
  • У школьников как правило есть уже сложившиеся интересы и предпочтения. Если это первоклассник, то основной фокус внимания может быть на работу с коммуникативными навыками и адаптивность. Это и ролевые игры и уже разговоры о важном. Если это 2-4 класс, то фокус внимание на интересном, легком и игровом варианте выполнения домашнего задания. Я люблю давать интересные подвижные игры на базовый английский и игры по литературе. Хорошо с детьми заниматься физическими упражнениями с одной стороны для разгрузки напряжения и усталости, а с другой на иммунитет, например упражнения из гимнастики Стрельниковой.
  • Я очень люблю людей, здоровье и красоту. Самое важное, чтобы было в жизни здоровье и радость, всё остальное можно решить. И для этого в жизни очень много возможностей.
Дата начала работы в сервисе: 08.10.2025
Познакомиться с няней