Назад в каталог
Мария Ротко
Следующий ситтер
Мария Ротко, 23 года
«Есть опыт работы с грудничками»
Город:
Москва
Образование:
- Московский государственный психолого-педагогический университет, Юридическая психология, Педагогика и психология девиантного поведения, 2025
- Курсы: Региональный культурный образовательный центр «Смарт» «Основы вожатской деятельности», 2022
- г. Москва, МГППУ, Программа повышения квалификации «Психолого- педагогическая деятельность в общеобразовательной организации», 2025
Опыт работы:
- Практика в ЦССВ, в школах, в детских садах
- НЦПЗ им.Г.Е. Сухаревой, Студент-практикант, сентябрь 2020 - настоящее время
- Бебиситтер - няня
О себе:
- В настоящее время работаю студентом-практикантом. -Мои обязанности: проведение игровых занятий с детьми дошкольного, младшего, школьного и среднего школьного возраста; проведение диагностики детей дошкольного и школьного возраста с использованием индивидуальных и групповых методик; разработка и проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий (в том числе тренинговых занятий); опыт взаимодействия с детьми с РАС, СДВГ, ЗПР и девиантным поведением.
- Есть опыт работы бебиситтером. Обязанности:Уход за детьми, обеспечение безопасной и комфортной среды для ребёнка, проведение развивающих и обучающих игр с учетом возраста и интересов, сопровождение.
- Во время своей работы я стараюсь организовать день так, чтобы он был комфортным и развивающим для малыша. Соблюдение режима дня, который озвучивает родитель, очень помогает в работе. После того как малыш поел, наступает время для игр, сна или прогулки. Количество прогулок и продолжительность чаще зависит от предпочтений родителей и погоды. В работе я использую разные игры, чтобы развивать малыша: сенсорные игры, где мы играем с пальчиками или трогаем вещи с разными текстурами. Также развиваем моторику, перекладывая игрушки из одной руки в другую или играя с мячиком. Игры на развитие слуха и зрения тоже важны: можно играть в музыкальные игрушки, которые нравятся малышу, или показывать картинки в книгах, карточках, рассказывая о них. В работе с ребенком я много разговариваю с ним, читаю книги. На прогулках я показываю детям деревья, птиц и вообще все, что нас окружает. Проговариваю звуки птиц или животных, которых мы встречаем.
- Дошкольника заинтересую различной деятельностью. Творческие занятия: рисование, лепка из пластилина, аппликации. Игры на развитие моторики, например, конструкторы или сортировка предметов. Подвижные игры: прятки, эстафеты, квесты. Из спокойных игр можно почитать книги, устроить театр, собирать пазлы или играть в настолки.
- Школьнику я готова помогать с домашними заданиями по устным и письменным предметам. Помимо выполнения уроков мы можем заниматься творческими занятиями: лепить, рисовать, создавать поделки. Можем читать и обсуждать книги, играть в настолки, ходить на экскурсии (по желанию родителей). Для смены видов деятельности можем играть в активные игры, танцевать.
- У меня есть опыт ухода и взаимодействия с детьми разных возрастов, от 0 лет до подросткового возраста. Я умею находить общий язык с малышами, понимаю детскую психологию и особенности развития ребенка.
- Больше всего меня радуют моменты, когда я вижу искреннюю улыбку ребенка и его успехи.
- Работая с детьми, я чувствую свою значимость и ответственность, также люблю заряжаться от детей позитивным настроем.
- Сильные стороны моего характера: терпеливость, внимательность, умение быстро реагировать на изменения ситуации и позитивный настрой.
- Основная задача в работе – создать условия, в которых родители смогут спокойно отдохнуть или заняться своими делами, так как «спокойный и отдохнувший родитель = спокойный и отдохнувший ребенок» 😊.