При поддержке:
Комплекс социального развития Москвы
Москва - добрый город
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Моя карьера
ФРИИ
mos.ru
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Екатерина Чертова
Следующий ситтер
Екатерина Чертова, 20 лет
Иконка-лампочка
«Проходила практику с детьми»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
  • ГБПОУ «Педагогический колледж им. Н.К Калугина» г.Оренбурга, дошкольное образование, год окончания:2025
  • Курс «Вожатское мастерство», год окончания: 2023
Опыт работы
Опыт работы:
  • г. Оренбург МДОАУ «Детский сад№8», январь 2025-июль2025
О себе
О себе:
  • С малышом до года я стараюсь держаться режима: сон, кормление, немного игр и прогулки. У каждого ребёнка свой ритм, но в целом бодрствует он недолго — час-два, потом снова отдых. Я слежу за признаками усталости и укладываю вовремя, чтобы не перевозбудился. Гулять лучше два раза в день. Летом — подольше, до пары часов, зимой — хотя бы полчаса-час, если не сильный мороз. На улице ребёнок и спит, и наблюдает за миром, я всё показываю и рассказываю спокойным голосом. В играх делаю упор на развитие: до 3 месяцев — показываю чёрно-белые картинки, пою, делаю лёгкий массаж, общаюсь; 3–6 месяцев — погремушки, «ладушки», помогаю тянуться за игрушками; 6–9 месяцев — кубики, мячик, книжки, помогаю ползать; 9–12 месяцев — пирамидка, «ку-ку», первые шаги за ручки. Главное — много разговаривать с малышом, улыбаться, хвалить, но не перегружать — ему нужны и спокойные минутки.
  • С дошкольником я стараюсь играть так, чтобы ему было и интересно, и полезно. Мы можем читать сказки и обсуждать героев, отгадывать загадки, собирать пазлы или играть в простые настольные игры. Для творчества отлично подходит рисование красками, лепка из пластилина, аппликации, музыка и танцы. Если ребёнку хочется подвигаться, можно устроить догонялки, прятки, полосу препятствий из подушек или поиграть с мячом. В игровой форме я учу счёту, цветам и формам, можно сыграть в «магазин» или «школу». На прогулке мы запускаем мыльные пузыри, рисуем мелом, катаемся на самокате, собираем листья или камушки. А дома ещё можно вместе готовить — лепить печенье или пиццу. Главное — чередовать занятия и подстраиваться под настроение ребёнка, чтобы он был увлечён и не уставал.
  • Со школьником я бы старалась совмещать и учебу, и отдых, чтобы ребёнку было интересно и полезно. Конечно, я готова помогать с домашним заданием — особенно по литературе, русскому языку, чтению, окружающему миру и английскому (если нужно). Важно не просто сделать задание, а объяснить так, чтобы ребёнок понял и смог справляться сам. После уроков детям нужно движение и смена деятельности, поэтому я предлагаю разные активности: можно сходить на прогулку, поиграть в мяч, «классики», прыгалки, организовать эстафету или катание на велосипеде/самокате. Дома хорошо работают настольные игры на логику и внимание, ребусы, викторины, а также творческие занятия: рисование, поделки, конструктор, настольные головоломки. Если ребёнок любит ролевые игры, можно придумать «школу», «театр», «магазин» или даже мини-спектакль. Важно чередовать спокойные занятия и подвижные, чтобы ребёнок не уставал. Я стараюсь поддерживать интерес к новым знаниям, отвечать на вопросы и поощрять любознательность. Так школьнику проще делать уроки, и остаётся время для игр и отдыха.
  • Я работаю с маленькими детьми уже много лет, и это действительно приносит мне удовольствие. Мне нравится проводить время с ребятами, видеть их улыбки, помогать им узнавать что-то новое и расти.
  • Я спокойная, внимательная и терпеливая, легко нахожу подход к детям.
  • В своей работе стараюсь создать для ребёнка атмосферу заботы и безопасности, а для родителей — уверенность, что их малыш в надёжных руках.
Дата начала работы в сервисе: 03.10.2025
Познакомиться с няней