Назад в каталог
Маргарита Подольская
Следующий ситтер
Маргарита Подольская, 38 лет
«Есть опыт работы в детском саду»
Город:
Москва
Образование:
- Московский государственный гуманитарный университет имени М.А Шолохова, Педагог-психолог, факультет педагогики и психологии, 2003-2008
- Московский городской психолого-педагогический университет, Дополнительная профессиональная программа «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза», 2015
- ООО «Центр развития человека», Программа повышения квалификации «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ», 2016-2017
- Московская академия профессиональных компетенций, Профессиональная переподготовка, Учитель-дефектолог, 2018-2019
- «Содружество педагогов раннего развития» обучающие курсы по темам: «Подготовка детей к школьному обучению» , «Я - детский психолог» , «Методы песочной терапии»
- НП Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис», Программа профессиональной переподготовки «Интегративный (интрапсихический и межперсональный) подход в психологической / консультативной помощи детям, подросткам и семьям», 2022 - настоящее время
Опыт работы:
- г. Петушки, МБДОУ Детский сад №1, Воспитатель детей дошкольного возраста, 2004 - 2006
- ГБОУ «Костинская СОШ», Социальный педагог, 2006 - 2010
- г. Москва, ГБОУ Школа 1494, Педагог-психолог (дошкольное отделение), 2014 - 2018
- г. Москва, Детский центр «Капитошка», Педагог-психолог, 2018 - настоящее время
О себе:
- Всегда найду, чем увлечь малыша. У ребёнка данного возраста должен быть стабильный режим, который включает в себя кормление: грудное, смесь или смешанное, плюс прикорм по возрасту 4-5 кормлений в день, возможны докормы ночью. Сон 1 ночной, 2-3 дневных. Прогулка с ориентировкой на погоду 2 раза в день, если погода не позволяет, я бы уложила малыша на один из снов на свежем воздухе. Игры с интанационным проговариванием, напевами и стимуляция сенсорного восприятия(слух, зрение, осязание). Гигиена так же занимает важное место: смена подгузника, подмывание, протирание (по усмотрению родителя) купание. Одним словом полное удовлетворение потребностей малыша.
- Дошкольника заинтересую различной деятельностью. Предпочитаю развивающие игры. В зависимости от возраста, актуального развития ребёнка и его предпочтений. Могу устроить такую игру самостоятельно из любых подручных материалов. Важна смена деятельности активностей. Например, можно поиграть в игры на развитие ВПФ, которые требуют большей включенности, потом сделать физ.минутку или провести подвижную игру, сделать перерыв на удовлетворение потребностей, потом почитать/порисовать/поиграть в настолки и обязательно оставить время на свободную сюжетно-ролевую игру по запросу ребёнка.
- С младшими школьниками очень интересно играть в настольные игры по возрасту, различные квесты иногда просто вести непринуждённые беседы (им всегда есть, что рассказать). А подростки - это не моя компетенция.
- В своей работе я больше всего люблю непосредственность малышей, их интерес и тягу к познанию окружающего. А так же обожаю их разность (каждый ребёнок-это особенный внутренний мир).
- Я обладаю достаточными знаниями и опытом, чтобы консультировать родителей по педагогическим и психологическим аспектам развития ребёнка, но исключительно по запросам.
- Я тёплый, чувственный и эмоционально живой человек, в этом моя сила, которая помогает мне в работе. Я очень люблю животных, у меня их четыре: две кошки, собака и обезьянка и я безусловно ответственна. Детям могу много поведать о разных животных и взрастить в ребёнке хорошее и дружелюбное отношение к ним.
- Также я люблю ручной труд и всяческого рода творения, иногда сложно унять свою педагогическую фантазию, а дети редко от этого устают.