Назад в каталог
Алина Лещенко
Следующий ситтер
Алина Лещенко, 22 года
«Есть опыт работы няней в семье»
Город:
Москва
Образование:
- Московский Городской Открытый колледж. Среднее профессиональное образование по специальности «Учитель начальных классов» , факультет «Педагогика - начальное образование», 2018 - 2023
- Учусь в МПГУ, дефектологический факультет, кафедра логопедии, на учителя-логопеда, заочное отделение, закончила первый курс
Опыт работы:
- г. Москва, Английский Частный десткий сад PlaySchool и PreSchool, на позициях помощника воспитателя и самого воспитателя с разных группах, в основном младшей, дети с 2 до 7 лет, 2023 - 2024.
- Частная няня в семьях с детьми разного возраста и разным количеством, был один ребёнок с особенностями.
- Есть семья на постоянной основе с ребенком 3 лет, 2023 - 2025.
- 7 месяцев работы няней выездной службы в благотворительном фонде, детский хоспис «Дом с Маяком» , дети с 4 месяцев до 18 лет, 2025.
О себе:
- С ребенком до года я бы с удовольствием, как можно больше бы разговаривала, озвучивала процессы кормления, купания, переодевания. В третий месяц можно проводить упражнения с фуиболом: положить ребёнка животом на мячик и медленно покачивать в разные стороны. Можно положить перед малышом несколько разных погремушек. С четырёх месяцев можно начинать развивать речь, читать короткие стишки с чёткими гласными звуками.Можно познакомить ребёнка со своим отражением, показывая комбинированные игрушки с зеркальцем. В шесть месяцев можно делать гимнастику и играть в прятки. В этом возрасте малыши с удовольствием осваивают музыкальные игрушки и мягкие кубики, начинают читать книжки со взрослым. В восемь месяцев ребёнку интересны первые развивающие и обучающие игрушки: Монтессори, игры в ванной с водой. С десяти месяцев можно использовать всё, что развивает мускулатуру и координацию движений: каталки-толокары, игру в мяч, пальчиковые краски, наборы для лепки и игрушки-сортеры. Чтобы соблюдать режим, можно составлять план дня с вечера, разделять его на три части: утро, день, вечер. В каждой части чередовать бытовые дела и занятия с малышом. Прогулки желательно проводить каждый день. Важно не допускать переутомления малыша: если у него появляются признаки усталости, то лучше прекратить занятие. Также нужно создавать для ребёнка позитивную эмоциональную среду: ласково подбадривать его, помогать ему и радоваться его первым успехам.
- Дошкольника увлеку различной деятельностью. Для развития воображения: «Сказки шиворот-навыворот», «Скрытые рисунки». Для развития устной и письменной речи: «Составь предложение», «Волшебные слова». Для развития памяти: «Цепочка слов», «Что исчезло со стола». Для развития моторики: «Рисуем и лепим», «Завязываем морские узлы». Для познания окружающего мира: «Съедобное – несъедобное», «Что перепутал художник?», «Расскажи о…», «Весёлая кулинария». Приобретают в магазине наборы игрушек «Кухня», «Продукты», «Овощи» и «Фрукты» и вместе с ребёнком «готовят» разные блюда.
- Чтобы увлечь школьника и помочь ему с учёбой, можно использовать следующие методы: Поддерживать увлечения ребёнка. Например, если ему нравятся астрономия и звёзды, можно сводить его на лекцию в планетарий, купить карту звёздного неба и красочную энциклопедию. Устраивать интеллектуальные игры. Они расширяют кругозор и желание познавать что-то новое. Можно помочь сделать уроки в форме игры, используя различные цветные карточки, карандаши и фломастеры, магнитики, конструкторы. Составить вместе расписание. Этот совет особенно полезен очень подвижным детям, которым сложно сконцентрироваться, а также медлительным детям. Можно ходить вместе на выставки и в музеи, отправляться в путешествие при любой возможности, посещать исторические места. Хвалить и правильно критиковать. Грамотная обратная связь — один из действенных инструментов мотивации. Для помощи с домашним заданием можно использовать обучающие платформы, где задания выстроены по принципу «осваиваешь материал, а потом проверяешь знания». Важно подбирать занятия для ребёнка с учётом его психологических особенностей.
- Я молодой специалист. Набираюсь опыта по чуть-чуть отовсюду. Имею рекомендации от работодателей.
- Хочу заниматься вокалом. Мечтаю объездить весь земной шар и побывать везде.
- С детьми на ты, как с друзьями. Меня не нужно назвать на «Вы» по имени и отчеству, для детей я просто «Алина» - их лучший друг, а для их родителей я полное спокойствие, не смотря на возраст и вид со стороны (выгляжу я моложе своих лет, но мне это нравится).