При поддержке:
Комплекс социального развития Москвы
Москва - добрый город
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Моя карьера
ФРИИ
mos.ru
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Холматова Камилла
Следующий ситтер
Холматова Камилла, 20 лет
Иконка-лампочка
«Есть опыт работы с детьми с ОВЗ»
Город:
Москва
Образование:
  • Государственный университет просвещения, Коррекционный педагог и специальный психолог
  • Получаю дополнительное образование по направлению «Логопедия» в Государственном Университете Просвещения
  • Курс «Няни особого назначения» - курс по работе с детьми с ОВЗ, 2023
Опыт работы
Опыт работы:
  • г. Москва, «Няни особого назначения», Специалист по работе с особенными детьми, 2023 - по настоящее время Проходила практику в специального школе в качестве тьютора для детей с нарушенным интеллектом и РАС.
  • Сейчас прохожу практика в центре для детей с РАС «Белая ворона» .
О себе
О себе:
  • С малышом до года всегда найду, чем заняться — главное, быть в моменте, подстраиваться под настроение и интерес ребёнка. В этом возрасте детям интересно всё, что можно бросить, постучать, покатать — тот же мячик отлично заходит. Мы могли бы вместе гоняться за ним на четвереньках, кидать, ловить, смеяться. Из развивашек классно работают простые сортеры, бутылочки с крупами, музыкальные инструменты (бубен, маракасы, ксилофон), книжки с кнопками, мешочки с разными на ощупь материалами. Часто детям нравится, когда им показывают картинки и озвучивают их — кошка «мяу», машина «бип-бип», а потом они сами начинают повторять. Режим дня подбираю под ребёнка и привычки семьи. Если он встаёт в 7-8 утра, то до 10:30–11:00 успеваем сделать все бытовые дела: умыться, переодеться, позавтракать, немного поиграть. Активные игры стараюсь делать до первого сна, а ближе ко сну — плавно снижать активность: рассматривать книжки, слушать спокойную музыку или белый шум, читать. Если родителям важно, чтобы малыш спал на прогулке, выходим заранее — минут за 30 до сна, чтобы успел посмотреть вокруг, расслабиться и спокойно уснуть. Прогулки считаю важной частью дня — минимум одна, лучше две.
  • С дошкольниками всегда интересно — у них столько энергии, фантазии и желания всё попробовать. Главное — вовремя подхватить их интерес и вовлечь в процесс. Если ребёнку ближе активные игры — отлично! Мы можем устроить «полосу препятствий» из подушек, туннелей, ковриков, попрыгать, посоревноваться, кто быстрее соберёт мягкие игрушки по комнатам или кто круче прячется. Можно поиграть в классики, мяч, придумать «охоту за сокровищами» по квартире или на улице — с картой, подсказками и находками. Если ребёнок более спокойный — можем рисовать (гуашь, восковые мелки, фломастеры), лепить из пластилина или теста, делать простые поделки: аппликации, открытки, оригами. Часто детям нравится играть в ролевые игры: магазин, больница, кафе, когда я «покупатель» , а ребёнок — «продавец» или повар. Можно устроить театр теней, кукольный спектакль или вместе сочинить сказку — дети обожают, когда взрослые включаются в игру и создают с ними миры. Очень хорошо заходят развивающие игры: пазлы, лото, карточки, игры на внимание, на счёт и сравнение. Можно поиграть в «Что изменилось?» , «Найди отличия» , «Кто быстрее соберёт» . С детьми 4–6 лет можно вводить простые настольные игры по возрасту. Кроме игр, стараюсь включать полезные и повседневные активности: вместе готовим простой перекус (намазать хлеб, почистить фрукты), учим убирать игрушки в игровой форме, сортируем одежду или носки по цвету — всё это весело, если подать с энтузиазмом. Также читаем книги, рассматриваем картинки, обсуждаем.
  • Со школьниками мне тоже легко находить общий язык. Если нужно, с удовольствием помогу с домашними заданиями. Лучше всего разбираюсь в начальной школе — математика, русский язык, чтение, окружающий мир. Помогу разобраться в заданиях, объясню, если что-то непонятно, потренируемся. Не просто «делаем домашку» , а стараюсь объяснить так, чтобы ребёнок сам понял и почувствовал уверенность. Если ребёнку сложно сосредоточиться, делаем всё поэтапно, с перерывами, чтобы не перегружать. Помимо учёбы, стараюсь предлагать разные интересные активности. Это могут быть настольные игры (на логику, внимание, командную работу), рисование, поделки, игры на свежем воздухе — всё зависит от интересов ребёнка. Если ребёнок любит фантазировать — можем придумывать истории, снимать мини-фильмы на телефон, рисовать комиксы. Если ему нравится двигаться — поиграем в активные игры, устроим эстафеты, потанцуем, побегаем. Если увлечён техникой — собираем конструкторы, что-то мастерим. Также могу предложить спокойные занятия — пазлы, чтение вслух, карточки, игры на развитие памяти и внимания. Если ребёнок стесняется или быстро устаёт, не давлю — даю время адаптироваться, и стараюсь поддерживать интерес к занятию, подхватывая его инициативу.
  • С детьми решила работать в 9 классе, так как всегда нравилось общение с ними.Больше всего в работе люблю получать искренние и положительные эмоции детей.
Дата начала работы в сервисе: 04.04.2025
Познакомиться с няней