Назад в каталог
Варвара Вишневская
Следующий ситтер
Варвара Вишневская, 19 лет
«Есть опыт работы в детском саду»
Город:
Москва
Образование:
- РГСУ (Российский государственный социальный университет)/факультет: социальных и политических наук/специальность: педагог - дефектолог
- «Школа нянь Kidsout» - прошла курсы по уходу и работе с детьми разных возрастных групп
Опыт работы:
- г. Тамбов, лагерь «Космос», 3 смены работала вожатой в летнем лагере
- г. Тамбов, «Лицей №29», была вожатой в пришкольном лагере
- г. Москва, детский сад (ясли), частная школа «Смарт Скул», была помощником воспитателя
- г. Москва, центр «Наш солнечный мир», проходила практику
- Опыт работы:
- г. Москва «Бэби клуб» педагог - воспитатель по русскому,математике,чтению и рукоделию
- Репетиторство очно/онлайн для дошкольников и школьников начальных классов
- Активно занимаюсь волонтерством в театре «Простодушных» - это первый в РФ и Европе драматический театр с актерами с синдромом Дауна
О себе:
- С детства я была окружена младшими детьми: помогала маме с младшими братьями и сестрами, с детьми ее подруг, а также с моим крестником. Уже тогда я осознала, что легко нахожу общий язык с детьми, и решила связать с этим свою профессию.
- В 16 лет я впервые попробовала себя в роли вожатой в детском лагере, и этот опыт окончательно убедил меня в том, что мое призвание — работать с детьми. Позже, перед 11 классом, я также была вожатой в пришкольном лагере. В родном городе я подрабатывала няней, помогая знакомым за символическую плату.
- После поступления в университет я продолжила развиваться в этой сфере. На первом курсе я работала помощницей воспитателя в ясельной группе, что дало мне ценный опыт взаимодействия с самыми маленькими детьми. Параллельно я прошла дополнительное обучение, начала самостоятельно находить семьи для работы няней. У меня появилось множество постоянных клиентов, с которыми я сотрудничала на долгосрочной основе.
- В рамках учебной практики я получила ценный опыт работы с детьми с особенностями развития: сначала в детском саду, а затем в реабилитационном центре «Наш солнечный мир», где работала с детьми с аутизмом. Практику я окончила с отличием, и мне даже предложили там работу, но я решила попробовать себя в преподавании. Так я стала педагогом дошкольного развития в «Бэби-клубе», где вела занятия по русскому,чтению, математике и рукоделию. Параллельно начала заниматься репетиторством с дошкольниками и младшими школьниками как в онлайн-формате, так и очно.
- Также активно занимаюсь волонтерством и в настоящее время являюсь волонтером в театре «Простодушных» — первом драматическом театре с актерами с синдромом Дауна в России и Европе.
- Сейчас моя главная цель — работа няней. Я имею большой опыт, ответственно подхожу к делу и легко нахожу контакт с детьми.
- Всегда найду, чем увлечь малыша. С ребенком до года важно соблюдать режим, чтобы он комфортно развивался. Я бы устроила день так: после утреннего кормления проводила немного времени с малышом, играла с ним в простые игры, например, «Ладушки» или с погремушками. Дневной сон – 2-3 раза в день, по 1,5-2 часа. Прогулки на свежем воздухе обязательны – 2-3 раза в день по 30-40 минут. Важно развивать моторику, например, с помощью игр на животике и легких упражнений. Общение с ребенком, чтение книжек и массаж также важны для его развития.
- Для дошкольников полезно сочетать активные игры и творческие занятия. Например, можно играть в «Саймон говорит» для развития внимания, строить дома из конструкторов для тренировки координации, рисовать пальчиками или лепить из пластилина для развития моторики. Такие полезно читать книги с яркими картинками, чтобы развивать речь, и собирать пазлы для тренировки логики. Игры с водой или песком в песочнице — это не только увлекательно, но и помогает развивать воображение и мелкую моторику.
- Школьников можно увлечь разнообразными активностями, которые развивают их интерес к учебе и стимулируют умственное развитие. Я бы помогала с домашним заданием, особенно по предметам, которые требуют больше внимания, как математика и русский язык, так как они требуют практики и понимания основ. Для более творческих предметов, как искусство или литература, можно проводить дополнительные занятия, обсуждая книги или создавая простые творческие проекты. Для досуга можно предложить настольные игры (например, шахматы или лото), которые развивают стратегическое мышление. Также полезно заниматься физической активностью – например, играть в футбол или кататься на велосипеде, чтобы поддерживать баланс между умственным и физическим развитием. Путем таких активностей можно создать у ребенка интерес к учебе и новым знаниям.
- Я неконфликтный, доброжелательный и понимающий человек. Всегда стремлюсь находить компромиссы, а также ценю порядок и организованность. Окружающие часто говорят, что я очень терпеливая и заботливая. Вредных привычек не имею.